УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РЕШЕНИЕМ
Каждый наш клиент готов предоставить обратную связь о качестве нашего решения.
Нажми на логотип, чтобы узнать детали нашего с ними сотрудничества.
Результаты готового решения:
- +340 часов высвободили у менеджеров
- На 3-й месяц окупаемость инвестиций CRM равна 100%
- До 1 минуты сократилось время обработки заявки
- До 3 часов в день высвободилось времени у менеджеров для продаж
- За 10 минут вы сможете понять, что происходит в отделе продаж
- Исчезли не приводящие к результату действия и продажи начали расти
- Стало видно какая реклама приносит продажи
Басанько Елена
Замдиректора по продажам – Киевгорстрой
Менеджеры
Департамента продаж – Киевгорстой
ДЕТАЛИ РЕШЕНИЯ И ВЫГОДЫ
Мы предоставляем комплексный подход, обеспечивая как инструментальную, так и аналитическую часть для вашего легкого управления и внедрения правильных изменений.
Шаг №1. Аудит
- Согласно нашего опыта каждая CRM-система у застройщиков хранит в себе до 40% потерянных менеджером клиентов. Мы найдем места «утечки» продаж и расскажем как их закрыть в будущем
- Вы узнаете, ключевые метрики в цепочке продаж и где слабые места, на которые стоит обратить внимание руководителям
- А также предоставим рекомендации, насколько еще можно увеличить количество продаж
Шаг №2. Автоматизация
- Настройка инструментов для сбора данных (интеграция amoCRM / Bitrix24, ip-телефонии)
- Вывод аналитических данных по отделу продаж и по маркетингу в дашборды и анализ динамики изменения данных
- Интеграции с сайтами и программная доработка
- Все необходимое для решения вашей задачи
Шаг №3. Сквозная аналитика
- Корректная оптимизация бюджета
- Снижение стоимости ЛИДа
- Выведение аналитики в дашборды
- Рекомендации по внесению изменений и оптимизации
Шаг №4. NPS
- Выявляем причины, почему клиенты отдают свои предпочтения Вам или другим застройщикам
- Оцениваем риски оттока клиентов и его причины
- Оцениваем эффект рекламных кампаний и программ лояльности
- Определяем недочеты персонала в клиентской работе
- Сравниваем Ваши результаты с результатами конкурентов
- Предоставляем стратегию для дальнейшего развития клиентского опыта
Шаг №5. Удаленный отдел качества
- Возвращаем в работу менеджерам потерянных в CRM-системе клиентов
- Возвращаем клиентов, некорректно перемещенных менеджерами в “закрыто и не реализовано” в CRM-системе и находящиеся под угрозой срыва
- Пишем рекомендации менеджерам на повторный контакт и подсказываем, как продать именно этому клиенту
- Повысим количество продаж без дополнительных вложений в рекламу
Шаг №6. Обучение и тех. поддержка
- Контроль корректности работы системы
- Контроль качества ведения CRM
- Обучение отдела продаж новым “фишкам” в CRM
СКОРОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ
Вы будете видеть, ситуацию по продажам на сейчас, количество поступивших обращений, качество обработки, сможете обнаружить забытых клиентов и понимать эффективность рекламных источников
МАКСИМУМ КОНТРОЛЯ
Улучшение и стандартизация процесса продаж и клиент-сервис
ТОП ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Мы собираем аналитические метрики эффективности работы Вашего отдела продаж и сравниваем с рынком
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
Улучшение и стандартизация процесса продаж и клиент-сервис