CRM for DEVELOPERS

Готова CRM для забудовників

УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РЕШЕНИЕМ

Каждый наш клиент готов предоставить обратную связь о качестве нашего решения.
Нажми на логотип, чтобы узнать детали нашего с ними сотрудничества.

Результаты готового решения:

Відтворити відео

Басанько Елена​

Замдиректора по продажам – Киевгорстрой

Відтворити відео

Менеджеры​

Департамента продаж – Киевгорстой

ДЕТАЛИ РЕШЕНИЯ И ВЫГОДЫ

Мы предоставляем комплексный подход, обеспечивая как инструментальную, так и аналитическую часть для вашего легкого управления и внедрения правильных изменений. 

  • Согласно нашего опыта каждая CRM-система  у застройщиков хранит в себе до 40% потерянных менеджером клиентов. Мы найдем места «утечки» продаж и расскажем как их закрыть в будущем
  • Вы узнаете, ключевые метрики в цепочке продаж и где слабые места, на которые стоит обратить внимание руководителям
  • А также предоставим рекомендации, насколько еще можно увеличить количество продаж
  • Настройка инструментов для сбора данных (интеграция amoCRM / Bitrix24, ip-телефонии)
  • Вывод аналитических данных по отделу продаж и по маркетингу в дашборды и анализ динамики изменения данных
  • Интеграции с сайтами и программная доработка
  • Все необходимое для решения вашей задачи
  • Корректная оптимизация бюджета
  • Снижение стоимости ЛИДа
  • Выведение аналитики в дашборды
  • Рекомендации по внесению изменений и оптимизации
  • Выявляем причины, почему клиенты отдают свои предпочтения Вам или другим застройщикам
  • Оцениваем риски оттока клиентов и его причины
  • Оцениваем эффект рекламных кампаний и программ лояльности
  • Определяем недочеты персонала в клиентской работе
  • Сравниваем Ваши результаты с результатами конкурентов
  • Предоставляем стратегию для дальнейшего развития клиентского опыта
  • Возвращаем в работу менеджерам потерянных в CRM-системе клиентов
  • Возвращаем клиентов, некорректно перемещенных менеджерами в “закрыто и не реализовано” в CRM-системе и находящиеся под угрозой срыва
  • Пишем рекомендации менеджерам на повторный контакт и подсказываем, как продать именно этому клиенту
  • Повысим количество продаж без дополнительных вложений в рекламу
  • Контроль корректности работы системы
  • Контроль качества ведения CRM
  • Обучение отдела продаж новым “фишкам” в CRM

СКОРОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ

Вы будете видеть, ситуацию по продажам на сейчас, количество поступивших обращений, качество обработки, сможете обнаружить забытых клиентов и понимать эффективность рекламных источников

МАКСИМУМ КОНТРОЛЯ

Улучшение и стандартизация процесса продаж и клиент-сервис

ТОП ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

Мы собираем аналитические метрики эффективности работы Вашего отдела продаж и сравниваем с рынком

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Улучшение и стандартизация процесса продаж и клиент-сервис

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?