DIW ANALYTICS

Аналитика качества продаж

Помогаем управлять отделом продаж на основании цифр

DIW ANALYTICS

Аналитика качества продаж

Помогаем управлять отделом продаж на основании цифр

DIW ANALYTICS

Аналитика качества продаж

Помогаем управлять отделом продаж на основании цифр

Надоело тратить время на рутину и управлять в слепую?

Освободите свое время на развитие отдела продаж и бизнеса. Принимайте решение опираясь на цифры.

+70%

Результативность переговоров

+40%

Увеличение конверсии

+30%

Лояльность клиентов

+60%

Средний рост продаж

DIW ANALYTICS - это:

Поддержка бизнес-аналитиками развития вашего бизнеса

Легкость управления отделом продаж

Сбор аналитических данных за вас

Обучение руководителей

Дружба между маркетингом и отделом продаж

Конкретные рекомендации, что поменять в продажах

Поддержка бизнес-аналитиками развития вашего бизнеса

Легкость управления отделом продаж

Сбор аналитических данных за вас

Обучение руководителей

Дружба между маркетингом и отделом продаж

Конкретные рекомендации, что поменять в продажах

Хотите опираться на цифры принимая управленческие решения?

Хотите опираться на цифры принимая управленческие решения?

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРЫВАЮТСЯ

Освободите свое время на развитие отдела продаж и бизнеса. Принимайте решение опираясь на цифры.

Сможете управлять отделом продаж на основании цифр

Аналитика качества работы
отдела продаж:

Отражает количество и качество входящих обращений за определенный период. Статистику, сколько каждый отдельный менеджер взял ЛИДов в работу и какого типа были входящие ЛИДы по отделу в целом.

Замеряются дополнительные показатели, позволяющие определить, корректно ли менеджеры оценивают входящие обращения, не “превращают” ли сотрудники отделы продаж целевых клиентов в нецелевых, а также данные позволят руководителю оптимально распределить бюджет на маркетинг.

Исходя из бизнес-процессов компании, наши аналитики отслеживают конвертацию входящих ЛИДов в сделки на ключевых этапах компании.

Также отслеживаются этапы, на которых “зависают” сделки, чтобы у руководителя была возможность проанализировать причину на предмет “поломки” цепочки ведения клиента, а также что необходимо изменить в бизнес-процессе для повышения количества продаж.

Вся собираемая статистика ведется не только в разрезе отдела и цепочки продаж, но и по каждому менеджеру. Что позволяет не только видеть реальные результаты менеджера, но и отследить его “слабые места”, чтобы совместно с руководителем развивать каждого менеджера для раскрытия финансового потенциала в компании.

Данный аналитический блок отражает руководителю “реальную картину” не только в “штуках” проданного товара/услуги, а в процентном соотношении.

Анализируется эффективность конверсий по каждому менеджеру (не только эффективных, но и отрицательных).

Например: менеджер Анна заключила 55 успешных сделок, а менеджер Иван – 32. Однако, Анна взяла в работу 300 новых заявок из которых привела к успеху 55, а Иван взял в работу 112 новых заявок, из которых привел к продаже 32.

Конверсия из обращений в продажи Анны – 18,3%.

Конверсия из обращений в продажи Ивана – 28,6%

Позволяет оценить руководителю эффективность ведения телефонных переговоров.

Статистика позволяет руководителю отследить нагрузку менеджеров по звонкам и выполнение нормативов каждым из сотрудников (показатели особо актуальны для колл-центра и отделов продаж, которые по телефону сразу продают услугу/товар, без встречи с клиентом).

Анализируется по каждому менеджеру не только количество и качество закрытых успешно сделок, но и количество слитых сделок (не реализованных).

Данная информация поможет руководителю увидеть слабые места у каждого менеджера и разработать план по закрытию удачно максимального количество обращений по каждому сотруднику.

Разрабатываются рекомендации на основании всех вышеизложенных статистических и аналитических данных для отображения слабых и сильных мест в отделе продаж и по каждому менеджеру.

А также предоставляется прогноз финансовых возможностей при реализации всех рекомендаций, которые будут указаны в специальном отчете и детально пояснены аналитиком.

Финансовый аудит
отдела продаж:

Цель – анализ общего состояния фактических объемов продаж по сравнению с прошлыми периодами, выявить есть ли сезонность продаж, рост продаж, какие факторы вляют на увеличение/падение продаж.

Цель – увидеть долю того или иного продукта/сервиса в общем объеме продаж.

Этот инструмент позволяет увидеть, какое направление генерирует выручку, а что продается совсем плохо и не приносят выгоды бизнесу

Цель – определить средний чек по направлениям.

Цель – определить эффективность продаж с экономической точки зрения.

Рентабельность продаж даст понимание того, сколько можно получить прибыли с одной гривны выручки.

Цель – определить темпы прироста клиентов, а также степени проработки имеющейся базы.

Также можно увидеть рентабельность продаж в разрезе клиента.

Можно увидеть оборачиваемость товаров на складе, стоимость “содержания” товаров на складе.

Сравнить, что выгоднее – держать товары на складе или продать со скидкой, или даже утилизировать.

Можно увидеть формирование цены продажи и разобрать структуру себестоимости. Увидеть потенциал прибыли.

Помогает увидеть показатели влияющие на продажи, потенциал продаж, сроки окупаемости при инвестициях в оборотный капитал с целью увеличения продаж.

Дает понимание правильности формирования отчетов О прибыли и убытках (P&L), Движении денежных средств (CF),
Баланса (BS). Если этих отчетов нет – можно понять, а нужны ли они.

Для товарного бизнеса, у которого есть склад и/или производство – нужны в идеале со старта работы.

Для сервисного бизнеса обычно нужны при оборотах от
10 000 дол/месяц (~270 000 грн)

Сможете управлять маржинальностью ваших продуктов

Хотите управлять результатом?

Мы подберем решение для того, чтобы раскрыть финансовый потенциал вашего отдела продаж на полную.

Хотите управлять результатом?

Мы подберем решение для того, чтобы раскрыть финансовый потенциал вашего отдела продаж на полную.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Собираем

167 показателей эффективности качества работы отдела продаж в целом и каждого менеджера отдельно

Рекомендуем

конкретные действия и покажем ваш скрытый финансовый потенциал

Анализируем

работу отдела продаж и сопровождаем до достижения финансового результата

Обучаем

понимать цифры и, как на их основании, управлять отделом продаж

Анализируем

работу отдела продаж и сопровождаем до достижения финансового результата

Обучаем

понимать цифры и, как на их основании, управлять отделом продаж

Хотите увидеть как это работает?

Оставьте заявку и наш бизнес-аналитик проведет детальную презентацию того, как мы проводим аналитику работы отдела продаж и каждого менеджера, чтобы наши клиенты получали максимум прибыли.

Хотите увидеть как это работает?

Мы подберем решение для того, чтобы раскрыть финансовый потенциал вашего отдела продаж на полную.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

95% наших клиентов – это “сарафанное радио”. Нас рекомендуют потому что мы приносим результат и ценим время.

Результаты, которые были достигнуты::

1. Эффективность телефонных переговоров выросла с 36,79% до 70,75% в среднем по отделу.
2. Качество заполнения CRM-системы выросло с 56,72% до 65,48% в среднем по отделу.
3. Личные показатели менеджеров выросли с min 49,2% до max 75,2%

Результаты, которые были достигнуты::

1. Общее количество обращений выросло на 2102 шт.
2. Эффективность телефонных переговоров выросла в среднем на 25,63%.
3. Конверсия из обращений в продажи выросла с 0,9% до 2,62% (в сравнении с июнем 2020 г.).

Результаты, которые были достигнуты::

1. Оптимизировали для менеджеров процесс демонстрации и бронирования квартир с помощью сервиса Profitbase.
2. Подключили виджет формирования документов, который позволил формировать договора за 1-2 минуту.

БОЛЬШЕ КЕЙСОВ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ?

БОЛЬШЕ КЕЙСОВ ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ?

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

МЫ ПОНИМАЕМ

Маркетолога, менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, специалиста контроля качества, собственника, тренера по продажам, интегратора. Потому что мы прожили и знаем потребности каждой из этих ролей.

95% РЕКОМЕНДАЦИИ

95% наших клиентов — это «сарафанное радио». Нас рекомендуют потому что мы приносим результат и ценим время.

1 500 000 грн

Благодаря опыту в рестарте бизнеса, выстраиванию отдела продаж и контроля качества - вернули потерянных сделок клиенту на 1500000 грн. Мы знаем как помочь бизнесу не словами, а "в деньгах".

ОТ 2 ДО 75 ЧЕЛОВЕК

Проводили аудиты отделов продаж и помогали выстраивать удаленные отделы качества в компаниях от 2 менеджеров по продажам, до нескольких отделов продаж с сотрудниками свыше 75 человек.

ОТ 2 ДО 75 ЧЕЛОВЕК

Проводили аудиты отделов продаж и помогали выстраивать удаленные отделы качества в компаниях от 2 менеджеров по продажам, до нескольких отделов продаж с сотрудниками свыше 75 человек.

1 500 000 грн

Благодаря опыту в рестарте бизнеса, выстраиванию отдела продаж и контроля качества - вернули потерянных сделок клиенту на 1500000 грн. Мы знаем как помочь бизнесу не словами, а "в деньгах".

ДОВЕРИЕ

Нам доверяют лидеры рынков. Мы работаем в долгосрочную с ТОП застройщиками, агросектором и еще +25 нишами рынков.

КОНКРЕТИКА

Вся наша работа всегда сводится к цифрам, аналитике и конкретным действиям, которые необходимо совершать для раскрытия финансового потенциала отделов продаж.

ДОВЕРИЕ

Нам доверяют лидеры рынков. Мы работаем в долгосрочную с ТОП застройщиками, агросектором и еще +25 нишами рынков.

КОНКРЕТИКА

Вся наша работа всегда сводится к цифрам, аналитике и конкретным действиям, которые необходимо совершать для раскрытия финансового потенциала отделов продаж.

Хотите убедиться что наш подход работает?

Оставьте заявку и наш бизнес-аналитик проведет детальную презентацию.

Хотите убедиться что наш подход работает?

Оставьте заявку и наш бизнес-аналитик проведет детальную презентацию.